Государственные и коммерческие структуры не останавливают работу в связи с распространением коронавируса, а находят дистанционные пути взаимодействия с гражданами. Одна просьба на всех: помогите старшим родственникам!
В редакцию газеты поступают уведомления от различных структур о режиме работы и с просьбой к гражданам свести к минимуму посещение и получить услугу дистанционно.
«АтомЭнергоСбыт»
Офисы организации в Смоленской области временно переходят на дистанционное обслуживание. С 19 марта поставщик производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.
Каналы связи:
- мобильное приложение«АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android;
- личный кабинет на сайте гарантирующего поставщика;
- звонок в контакт-центр по телефону 8(4812) 68-75-50 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону +7(951) 321-08-95;
- дополнительный региональный номер горячей линии 8(4812) 68-74-50;
- обращение через сайт компании atomsbt.ru;
- электронная почта client@smolensk.atomsbt.ru.
Дополнительно открыт региональный номер горячей линии филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт»: 8(4812) 68-74-50.
«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, — подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки».
Также «АтомЭнергоСбыт» попросил смолян помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.
Гагаринский районный суд
С 19 марта по 10 апреля (включительно) Гагаринский районный суд Смоленской области приостанавливает личный прием граждан и прием документов у граждан. Судебные заседания будут проводиться только по категории дел безотлагательного характера (об избрании, продлении, отмене или изменении меры пресечения, о защите интересов несовершеннолетнего или лица, признанного в установленном порядке недееспособным, в случае отказа законного представителя от медицинского вмешательства, необходимого для спасения жизни, и другим), а также в порядке приказного, упрощенного производства (без участия сторон).
При наличии технической возможности рассмотрение дел будет осуществляться путем использования систем видеоконференц-связи.
Исковые заявления, жалобы, обращения могут быть направлены посредством почты России либо в электронном виде через интернет-сайты судов.
Лицам, не являющимся участниками судебных процессов, доступ в суды будет ограничен.
Сбербанк России
Банк действует в штатном режиме: все подразделения в России работают по обычному графику. На сайте банка можно узнать о режиме работы любого подразделения. Большинство услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн. Усилены технические мощности сервисов: банк гарантирует, что клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги в полном объеме с максимальной надежностью.
Для корпоративных клиентов банка организована специальная горячая линия по вопросам работы Сбербанка в связи с коронавирусом: 8 (800) 200-34-40. Линия работает ежедневно с 00:00 до 20:00 (время московское).
«Сбербанк оперативно реагирует на каждое изменение ситуации с коронавирусом. Наша задача — поддерживать высокий уровень сервиса для своих клиентов в любых обстоятельствах. Нам важно, чтобы вы знали, что Сбербанк готов к любому развитию событий. Наш банк обладает достаточным запасом рублевой и валютной ликвидности для обеспечения всех потребностей своих клиентов», – заверил заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
Редакция
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий