«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

«Мобил К». Выход на новый рынок

25 сентября, 2015 · Нет комментариев

В сентябре фирма, выпускающая “интеллигентную технику” – ООО “Мобил К”, провела третью конференцию с участием международных партнеров.

«Мобил К». Выход на новый рынок

В форме дискуссии, презентации продукции направления “Сад”, продвижению и производству которой, собственно, и была посвящена конференция, обсудили ряд принципиально важных вопросов в направлении развития производства гагаринского предприятия.

В качестве знакомства партнерам рассказали о продукции “Мобил К” и правилах ее эксплуатации. Последовала экскурсия, трансформировавшая полученные знания на практике – были осмотрены все цеха фирмы, представлены производственные мощности.

Нынешняя конференция явилась своего рода стартом производства совместного продукта – нового мотокультиватора под собственным брендом крупной международной сети DIY “Леруа Мерлен” “Sterwins”. И, как заведено в семейной компании Кораблёвых, дабы убедить партнеров, что “интеллект” и мощность производимой продукции, указанные на выставочной карточке, реальны и проявляют себя на высоте даже под дождем (а без этой натуралистической особенности Гагарин немыслим), в этот же день провели испытания техники “в полевых условиях”.

Демонстрируя совместное детище для потребностей работы в саду, представители ООО “Леруа Мерлен Восток” – руководитель направления “Сад” Адам Квятковски и руководитель проектов обучения Кшиштоф Павлик – не без юмора перечислили достойные качества культиватора, отметив, что их крупнейшая компания ранее уделяла недостаточно внимания именно садовой технике, и этот пробел теперь ликвидируют благодаря гагаринскому “Мобил К”.

«Мобил К». Выход на новый рынок

В частности, Адам Квятковски в блиц-интервью нашему изданию сообщил: “Мы представляем первый культиватор, который будет сделан в России – именно у вас. Для меня это очень важный и интересный момент, так как садовую технику “Леруа Мерлен” не производит. Надеюсь, это не последняя вещь”.

В диалоге участвовали руководители, менеджеры, продавцы-консультанты направления “Сад” магазинов “Леруа Мерлен”, расположенных по всей России – в Москве, Омске, Рязани, Новосибирске, Челябинске, Красноярске, Ногинске, Набережных Челнах, Воронеже, Пензе, Уфе, Самаре, Санкт-Петербурге, Твери, Ростове-на-Дону.

Свою оценку роли “Мобил К” и его руководителя в жизни района дала начальник отдела экономического развития и потребительского рынка администрации Гагаринского района Лариса Иващенко.

«Мобил К». Выход на новый рынок

Генеральный директор ООО “Мобил К” Григорий Кораблев, говоря об итогах, отметил:

– На конференции происходит плодотворное общение с людьми, с компанией, с которой мы работаем. Когда мы общаемся без электронной почты и телефонов, это более правильно, более доходчиво. Как говорится, одна голова хорошо… Что нам даст эта совместная работа? Тенденция такова: в кризисное время наши продажи не упали, мы работаем, сохраняем коллектив, новые идеи и качество.

Светлана ВАСИЛЬЕВА. ФОТО – автора

Категории: Острый угол

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий