С 1 июля в Смоленской области вводится единый платёжный документ за услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Подробнее о нововведениях рассказали в ходе прямого эфира, прошедшего на страницах правительства Смоленской области в социальных сетях. На вопросы смолян отвечали министр ЖКХ, энергетики и тарифной политики региона Николай Борисов и заместитель гендиректора – директор филиала «АтомЭнергоСбыт» Смоленск Алексей Горчаков.
Единый платёжный документ объединит все жилищные и коммунальные услуги. Получать его потребители будут каждый месяц на электронную почту или в почтовый ящик. Нововведение позволит упросить жизнь смолян: теперь можно будет без комиссии оплатить все услуги, а также получить комплексную информацию о задолженности для получения субсидий.
В январе пилотный проект начали вести в Велижском районе.
«После успешной реализации пилотного проекта принято решение о его масштабировании на всю территорию Смоленской области. Сейчас мы включаем в единый платёжный документ Фонд капитального ремонта, основных поставщиков ЖКУ города Смоленска. Со временем – все ресурсоснабжающие и управляющие организации на территории Смоленской области», – прокомментировал Николай Борисов.
Смоленский филиал АО «АтомЭнергоСбыт» будет площадкой для реализации проекта.
«В каждом муниципалитете представлен центр обслуживания клиентов АтомЭнергоСбыта, и люди при реализации данного проекта получат возможность их посещения. Также предприятием достигнут высокий уровень цифровизации: многие смоляне пользуются цифровыми сервисами компании», – дополнил Борисов.
Главной задачей участники прямого эфира назвали комфортный переход на единый платёжный документ. У всех жителей есть выбор, как получить новую квитанцию. Это можно сделать в бумажном виде или электронном (на электронную почту, в мобильном приложении, на сайте АО «АтомЭнергоСбыт»).
«Что касается электроэнергии, то на данный момент на электронные квитанции переведено порядка 200 тысяч лицевых счетов – около 40%», – пояснил Алексей Горчаков.
Передать все показания счётчиков можно будет через мобильное приложение АтомЭнергоСбыта, на сайте АО «АтомЭнергоСбыт», при оплате в центре обслуживания клиентов, а также тем же способом, что и ранее – через каждую ресурсоснабжающую организацию.
Единый платёжный документ даст возможность оплатить все услуги сразу или каждую по отдельности.
«Комсомольская правда в Смоленске»
Важно знать:
Единый платёжный документ – это квитанция, которая объединит все жилищно-коммунальные услуги: электроэнергию, водо- и теплоснабжение, взносы на капремонт и другие.
Формировать ЕПД будет смоленский филиал АО «Атомэнергосбыт». Первые квитанции нового формата жители областного центра и ряда районов получат в начале августа.
Получать документ можно в бумажном или электронном виде (по e-mail, на сайте или в мобильном приложении АО «Атомэнергосбыт»).
Для перехода на цифровой документ нужно обратиться в круглосуточный единый контакт-центр «Атомэнергосбыт» по телефону +7 (4812) 68-75-50 или в центр обслуживания клиентов компании (г.Гагарин, пер.Льва Толстого, д.9).
Передать все показания счётчиков можно через сайт или приложение АО «Атомэнергосбыт», при оплате в центре обслуживания клиентов или, как и ранее, отдельно в каждую ресурсоснабжающую организацию.
1 ответ до сих пор ↓
1 Tатьяна // Авг 13, 2024 в 15:46
Это же не работает в Гагарине. Как обычно за июль минимум 6 платежек пришло. Почему вы печатаете непроверенную информацию, ну или хотя бы не корректируете в соответствии с реальностью?
Оставить комментарий