Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /home/gagarin-ga/gagarin-gazeta.ru/docs/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306
«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

Закатать бюджет в асфальт

20 июля, 2015 · Нет комментариев

Многие регионы пользуются отсутствием четкой обязанности устанавливать гарантийные сроки, и в лучшем случае фиксируют их на год-два.

На заседании центрального штаба ОНФ был представлен новый проект в сфере общественного мониторинга состояния дорог – инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!». В рамках инспекции активисты ОНФ планируют за 6 месяцев обследовать 60 тыс. километров дорог во всех регионах страны. Цель проекта – оценить усилия регионов России по исполнению указа президента, лидера ОНФ Владимира Путина об удвоении и улучшении качества дорожного строительства.

Инспекция будет проводиться поэтапно – по округам. В июле охватит Северо-Западный федеральный округ, в августе – Уральский и Дальневосточный округа, в сентябре – Сибирский, в октябре – Приволжский и Северокавказский округа, в ноябре – Центральный и Южный округа, а завершится в декабре – в Крыму.

Федеральные, региональные и муниципальные дороги будут проанализированы по особой методике, разработанной при участии ведущих экспертов по строительству дорог, проектировщиков, опытных автомобилистов, общественников и членов комитета по транспорту Госдумы.

На заседании член штаба ОНФ и депутат Госдумы Александр Васильев рассказал об итогах данного мониторинга. За два месяца активисты ОНФ совместно с общественным движением «Убитые дороги», а также региональными независимыми журналистами и неравнодушными гражданами проверили 450 гарантийных дорог в 97 городах 79 регионов. Было обнаружено более 1400 дефектов. Чаще всего участники мониторинга фиксировали целый спектр недочетов на гарантийных дорогах: трещины, выбоины и разрушения верхнего слоя асфальта вокруг канализационных колодцев, несоответствия ГОСТу уровня люков и ливневых канализаций, разрушение кромки асфальта и отсутствие горизонтальной дорожной разметки.

По итогам проверки направлено около 40 запросов в прокуратуру, а также в местные органы власти для устранения дорожных проблем и принятия мер к чиновникам, допустившим злоупотребления в этой сфере.

“Проведенный нами мониторинг показал, что во всех регионах проблема практически одна и та же – дороги приходят в негодность еще на стадии гарантийного срока. И очередной транш и так дефицитных бюджетов закатывается в асфальт. Многие регионы пользуются отсутствием четкой обязанности устанавливать гарантийные сроки, и в лучшем случае фиксируют их на год-два. На наш взгляд единый подход к формированию гарантийных обязательств подрядчиков просто необходим. <…> Мы планируем привлечь внимание к этой проблеме граждан во всех регионах, которым не безразлично, на что уходят деньги от уплаченных ими налогов. И надеемся, что общественное внимание к этому вопросу будет также стимулировать региональные власти к более внимательному подходу при организации строительства дорог, к выявлению возможных злоупотреблений и рачительному подходу к тратам в этой сфере, что в конце концов приведет к улучшению качества инфраструктуры в регионах”, – сообщил Александр Васильев.

15 июля. Пресс-служба ОНФ

Категории: Острый угол

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий