Известны первые итоги гагаринских участников регионального тура Всероссийской олимпиады школьников: Дина Кузьмина – победитель по предмету «Мировая художественная культура», а Дарья Иванова – призёр сразу по двум предметам – биологии и литературе.
Близится к завершению региональный этап Всероссийской олимпиады школьников. Ученики Смоленской области ответили на каверзные вопросы по 19 предметам. Осталось два: в нашем регионе – технология и немецкий язык.
Гагаринские всезнайки за последние семь дней приняли участие в олимпиаде по двум предметам.
В марафоне по географии участвовали:
– Галяунер Владимир (Баскаковская средняя школа),
– Иванов Максим (школа №2 имени Е.В. Камышева),
– Кузьмина Дина (школа №2 имени Е.В. Камышева),
– Ревукова Ирина (школа №2 имени Е.В. Камышева),
– Роженко Елизавета (Кармановская средняя школа имени Н.П. Майорова),
– Серкова Алина (Кармановская средняя школа имени Н.П. Майорова),
– Царев Иван (школа №1 имени Ю.А. Гагарина),
– Шуленков Андрей (школа №4 имени А.А. Леонова).
Задания по английскому языку выполняли:
– Глухих Александра (школа №4 имени А.А. Леонова),
– Никанорова Амина (Баскаковская средняя школа).
Известны первые итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Из учеников, обучающихся в школах Гагаринского района, – один победитель и пять призёров. С радостью называем их имена.
Победитель – Дина Кузьмина (школа №2 имени Е.В. Камышева) по предмету «Мировая художественная культура».
Призёры:
– Иванова Дарья, Философова Валерия (школа №1 имени Ю.А. Гагарина) – по литературе,
– Перевёртова Варвара (школа №1 имени Ю.А. Гагарина) и Байер Евгений (школа №4 имени А.А. Леонова) – по химии,
– Иванова Дарья (школа №1 имени Ю.А. Гагарина) – по биологии.
К слову. Педагогическое образование вошло в тройку лидирующих направлений, которые выбирают абитуриенты. Данные об итогах приёма представлены в исследовании Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», опубликовано в новостной ленте министерства России. В 2021 году самыми востребованными направлениями стали «Здравоохранение», «Информатика и вычислительная техника», «Педагогическое образование», «Юриспруденция» и «Экономика». Впервые количество потенциальных педагогов превысило число тех, кто поступал на юридические направления подготовки.
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий