«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

ЖКХ. Госуслуги.Дом: как подать заявку в управляющую организацию?

18 января, 2024 · Нет комментариев

Пока Минстрой настраивает Госуслуги.ДОМ для частных домов – домовладельцам компания-разработчик «Оператор информационной системы» пообещала включить их в I-II квартале 2024 года, – собственники квартир в многоквартирном доме испытывают на прочность функционал приложения.

Сервис «общения» с управляющей организацией один из популярных. Чтобы «не заплутать» между домами и выбрать свой, где что-то «подломалось» в квартире, в подъезде или во всём доме – высшая точка заботливого хозяина, расскажем алгоритм действий.

– Выберите объект недвижимости, по которому желаете подать заявку.
– В нижнем меню выберите раздел «Заявки». Вам откроется экран, внизу которого нужно нажать на кнопку «Новая заявка».
– Затем появится сообщение от умного помощника, который поможет составить заявку. Внизу экрана нужно выбрать объект: «Во всём доме», «В моём подъезде», «В моей квартире».
– Выберите из предложенных вариантов, в чём именно заключается проблема.
– В поле ввода на следующем экране опишите проблему, при желании иллюстрируйте, прикрепив фотографию, и нажмите на кнопку «Подать заявку».

Самое главное – обратная связь. Где прочитать ответ управляющей организации?

В приложении Госуслуги.ДОМ придёт пуш-уведомление (всплывающее сообщение), нажав на него, сможете прочитать ответ.

Также можно выбрать объект недвижимости. На главном экране в правом верхнем углу нажмите на знак «колокольчик» – здесь отображаются ответы управляющей организации, жилищной инспекции и других компаний, в которые были направлены обращения через мобильное приложение.

Категории: ЖКХ

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий