В ходе ежегодной конференции с дилерами на территории «Мобил К» открыли 6-метровый арт-объект. Компания, отмечающая 35 лет со дня основания, представила оптовым покупателям новинки садовой и коммунальной техники, производство которой в Гагарине, благодаря санкциям, только выросло.
Заботливые огородники уже разбили грядки и любуются первыми всходами озимых овощей, дожидаются цветения плодовых деревьев и кустарников, провели учёт сельхозинвентаря. Впереди – жаркий полугодовой дачный сезон и извечная борьба с изобильным сорняком, которому не страшны дождь или засуха. Каждый вид работы и для дачников, и для коммунальщиков не покажется сверхтрудоёмким, если помощником выступит мобильная, лёгкая, надёжная и недорогая техника. Именно такую трудовой коллектив российской компании «Мобил К» производит и продаёт по всей стране.
Приветствуя участников ежегодной конференции из 70 регионов России, генеральный директор семейной компании «Мобил К» Григорий Кораблёв рассказал о философии развития фабрики в создавшихся экономических условиях. «Все столкнулись сейчас с неопределённостью, и согласно философии бизнеса, нужно отдышаться, наметить новые направления и двигаться дальше. Состояние неопределённости сказывается и на продажах, и на производстве. Нас тоже это коснулось, так как мы устанавливаем иностранные комплектующие на своей технике. Тем не менее, удалось сохранить связи с поставщиками, например, в Италии. Вместо тех, кто ушёл, появились новые поставщики в Чехии, Индии <…> Основной тренд в торговле на данный момент – создание мономагазинов, в которых представлен один бренд. Некоторые компании двинулись в эту сторону. Видим, что продажи в таких компаниях не упали, а увеличиваются».
«Мобил К» не стояла на месте. Каждый год разрабатываются образцы садовой и коммунальной техники. Григорий Кораблёв взял для примера модель снегоуборщика с мощным двигателем – до 14 лошадиных сил и шириной захвата 75 сантиметров. Новая трансмиссия имеет небольшую скорость, что «очень важно для уборки «высокого» снега», подчеркнул основатель компании.
Подробнее о развитии компании рассказал Михаил Кораблёв, руководитель направления разработки новой техники и направления организации продаж. На слайдах были представлены технические и ценовые характеристики новых продуктов – триммеров, газонокосилок, бензокос, бензопил, воздуходувов, аккумуляторных опрыскивателей.
«Мобил К» – компания российского производства, но производить всё от винтика до пластиковых крышек невозможно. Если говорить о некоторых моделях триммеров класса «премиум» – мы совершаем узловую сборку, компоненты поступают от компаний-производителей. Отдельные модели мотоблоков-культиваторов – со стопроцентной локализацией, то есть редукторы, шестерни, валы – всё делается здесь. Фабрики, с которыми мы работаем, – это огромная работа команды наших конструкторов. 20 человек разрабатывают новые продукты, чтобы они были представлены того уровня, который нужен покупателям».
Сохранить мощности компании, качество «интеллигентной техники» и бренд «Мобил К» стало непростой задачей в условиях санкций. В относительных показателях, 10-процентный рост рынка садовой техники в России в 2020 и 2021 годах сменился ровно таким же снижением. В то же время компания «Мобил К» развивалась и работала: рост производства в 2020 году составил 13%, в 2021 – 33%, в 2022 – 31%. По словам Михаила Кораблёва, только за последний месяц было открыто 12 дилерских центров в городах России. Из стран-импортёров «ушли» Латвия, Литва, Эстония, Кипр, Болгария, но остались друзья – Беларусь и Казахстан, дилерские центры которых продают садовую и коммунальную технику «Мобил К» за пределами России.
В планах семейной компании – предложение франшизы монобренда. «Рынок садовой техники движется к тому, что, рано или поздно, будут сети с эксклюзивными продуктами и магазины, продающие одну торговую марку. Остаются мультибрендовые компании-магазины, но все они сейчас начинают фокусироваться на одном бренде. Что будет дальше – покажет время, мы не закрываем остальные каналы, просто будем предлагать новые варианты сотрудничества», – заверил Михаил Кораблёв.
«Мобил К» почти год участвует в национальном проекте «Производительность труда» и, учитывая достигнутые результаты, продолжит внедрять систему мероприятий, разработанных экспертами Федерального центра компетенций. Компанию в следующем месяце посетит генеральный директор ФЦК Николай Соломон.
В 2023 и 2024 году усилия коллектива «Мобил К» будут направлены на разработку садовых райдеров (минитракторов) и аккумуляторных товаров более высокой мощности и напряжения. Но эти модели – из будущего компании, а сегодня гости получили максимальные возможности проактивной деятельности: задавать вопросы, провести переговоры, самостоятельно протестировать технику, для чего на территории фабрики разбит условный огород и подготовлена площадка для распиливания брёвен различной толщины.
Самым ярким событием конференции стало открытие арт-объекта – мотоблока высотой 6 метров. Ландшафтный символ компании установлен неслучайно. В 2023 году исполняется 35 лет компании «Мобил К» и 15 лет создания собственной марки мотоблока. Случайностей в жизни не бывает: в нынешнем году фабрика выпустила мотоблок с серийным номером 50 000. А это значит, что интеллигентной технике для дома, сада и профессионалов, произведённой на «Мобил К», верят. Верят крупные магазины, верят сельские жители и дачники, для которых во время конференции продолжал работать магазин-склад, а энергичный продавец тестировал выбранный покупателями культиватор. Им лишней рекламы не надо – наступил огородный сезон.
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий