«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

Свой продукт. «Мобил К» в помощь огородникам, но назло санкциям

11 апреля, 2023 · Нет комментариев

В ходе ежегодной конференции с дилерами на территории «Мобил К» открыли 6-метровый арт-объект. Компания, отмечающая 35 лет со дня основания, представила оптовым покупателям новинки садовой и коммунальной техники, производство которой в Гагарине, благодаря санкциям, только выросло.

(Нажмите, чтобы посмотреть все фото)

Заботливые огородники уже разбили грядки и любуются первыми всходами озимых овощей, дожидаются цветения плодовых деревьев и кустарников, провели учёт сельхозинвентаря. Впереди – жаркий полугодовой дачный сезон и извечная борьба с изобильным сорняком, которому не страшны дождь или засуха. Каждый вид работы и для дачников, и для коммунальщиков не покажется сверхтрудоёмким, если помощником выступит мобильная, лёгкая, надёжная и недорогая техника. Именно такую трудовой коллектив российской компании «Мобил К» производит и продаёт по всей стране.

Приветствуя участников ежегодной конференции из 70 регионов России, генеральный директор семейной компании «Мобил К» Григорий Кораблёв рассказал о философии развития фабрики в создавшихся экономических условиях. «Все столкнулись сейчас с неопределённостью, и согласно философии бизнеса, нужно отдышаться, наметить новые направления и двигаться дальше. Состояние неопределённости сказывается и на продажах, и на производстве. Нас тоже это коснулось, так как мы устанавливаем иностранные комплектующие на своей технике. Тем не менее, удалось сохранить связи с поставщиками, например, в Италии. Вместо тех, кто ушёл, появились новые поставщики в Чехии, Индии <…> Основной тренд в торговле на данный момент – создание мономагазинов, в которых представлен один бренд. Некоторые компании двинулись в эту сторону. Видим, что продажи в таких компаниях не упали, а увеличиваются».

(Нажмите, чтобы посмотреть все фото)

«Мобил К» не стояла на месте. Каждый год разрабатываются образцы садовой и коммунальной техники. Григорий Кораблёв взял для примера модель снегоуборщика с мощным двигателем – до 14 лошадиных сил и шириной захвата 75 сантиметров. Новая трансмиссия имеет небольшую скорость, что «очень важно для уборки «высокого» снега», подчеркнул основатель компании.

Подробнее о развитии компании рассказал Михаил Кораблёв, руководитель направления разработки новой техники и направления организации продаж. На слайдах были представлены технические и ценовые характеристики новых продуктов – триммеров, газонокосилок, бензокос, бензопил, воздуходувов, аккумуляторных опрыскивателей.

«Мобил К» – компания российского производства, но производить всё от винтика до пластиковых крышек невозможно. Если говорить о некоторых моделях триммеров класса «премиум» – мы совершаем узловую сборку, компоненты поступают от компаний-производителей. Отдельные модели мотоблоков-культиваторов – со стопроцентной локализацией, то есть редукторы, шестерни, валы – всё делается здесь. Фабрики, с которыми мы работаем, – это огромная работа команды наших конструкторов. 20 человек разрабатывают новые продукты, чтобы они были представлены того уровня, который нужен покупателям».

(Нажмите, чтобы посмотреть все фото)

Сохранить мощности компании, качество «интеллигентной техники» и бренд «Мобил К» стало непростой задачей в условиях санкций. В относительных показателях, 10-процентный рост рынка садовой техники в России в 2020 и 2021 годах сменился ровно таким же снижением. В то же время компания «Мобил К» развивалась и работала: рост производства в 2020 году составил 13%, в 2021 – 33%, в 2022 – 31%. По словам Михаила Кораблёва, только за последний месяц было открыто 12 дилерских центров в городах России. Из стран-импортёров «ушли» Латвия, Литва, Эстония, Кипр, Болгария, но остались друзья – Беларусь и Казахстан, дилерские центры которых продают садовую и коммунальную технику «Мобил К» за пределами России.

В планах семейной компании – предложение франшизы монобренда. «Рынок садовой техники движется к тому, что, рано или поздно, будут сети с эксклюзивными продуктами и магазины, продающие одну торговую марку. Остаются мультибрендовые компании-магазины, но все они сейчас начинают фокусироваться на одном бренде. Что будет дальше – покажет время, мы не закрываем остальные каналы, просто будем предлагать новые варианты сотрудничества», – заверил Михаил Кораблёв.

(Нажмите, чтобы посмотреть все фото)

«Мобил К» почти год участвует в национальном проекте «Производительность труда» и, учитывая достигнутые результаты, продолжит внедрять систему мероприятий, разработанных экспертами Федерального центра компетенций. Компанию в следующем месяце посетит генеральный директор ФЦК Николай Соломон.

В 2023 и 2024 году усилия коллектива «Мобил К» будут направлены на разработку садовых райдеров (минитракторов) и аккумуляторных товаров более высокой мощности и напряжения. Но эти модели – из будущего компании, а сегодня гости получили максимальные возможности проактивной деятельности: задавать вопросы, провести переговоры, самостоятельно протестировать технику, для чего на территории фабрики разбит условный огород и подготовлена площадка для распиливания брёвен различной толщины.

(Нажмите, чтобы посмотреть все фото)

Самым ярким событием конференции стало открытие арт-объекта – мотоблока высотой 6 метров. Ландшафтный символ компании установлен неслучайно. В 2023 году исполняется 35 лет компании «Мобил К» и 15 лет создания собственной марки мотоблока. Случайностей в жизни не бывает: в нынешнем году фабрика выпустила мотоблок с серийным номером 50 000. А это значит, что интеллигентной технике для дома, сада и профессионалов, произведённой на «Мобил К», верят. Верят крупные магазины, верят сельские жители и дачники, для которых во время конференции продолжал работать магазин-склад, а энергичный продавец тестировал выбранный покупателями культиватор. Им лишней рекламы не надо – наступил огородный сезон.

Категории: Общество

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий