“Национальные отличия сохранятся и в XXI веке, если мы будем озабочены воспитанием душ, а не только передачей знаний”. Эти слова известного литературоведа Дмитрия Лихачёва с полным правом можно отнести к работе преподавателей отделения народных инструментов Гагаринской детской музыкальной школы имени И.Д. Кобзона.
Ежегодный внутришкольный конкурс на лучшее исполнение обработок народных песен и танцев привлекает всё большее количество участников. Народное творчество России богато ритмами, несёт в себе конкретные образы, которые доступны и интересны ребёнку, а это пробуждает эмоционально положительное отношение к ним. И каждый ребёнок, независимо от возраста, получает удовольствие и эмоциональный заряд.
В конкурсе приняли участие 23 учащихся, исполнявших обработки на всех народных инструментах, на которых ведётся обучение в школе: баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара.
Порадовал жюри тот факт, что в конкурсе с каждым годом всё больше участников из Токарёвского и Кармановского отделений музыкальной школы, и исполнение произведений становится более качественным, что свидетельствует о работе преподавателей, которые добиваются поставленных целей.
Яркими и безупречными были выступления учащихся, которые заняли призовые места:
– Лиза Месхидзе (2 класс), Катя Рыбкина (4 кл.), Ангелина Трулесова (4 кл.), Настя Бобылёва (7 кл.) – преподаватель С.М. Смирнова;
– Юра Королёв (4 кл.), Серафим Гоборов (4 кл.), Юля Лазарева (7 кл.), Коля Венедиктов (8 кл.) – преподаватель М.В. Яковлева;
– Лёша Лекомцев (3 кл.), Вова Попов (3 кл.), Лёша Маркин (1 кл.), Марк Олешко (1 кл.), Ваня Бежелуков (5 кл.) – преподаватель Н.П. Бейдик, с.Карманово;
– Рухшона Сатторова (3 кл.), Катя Бодрикова (3 кл.) – преподаватель Т.А. Солдатова.
Важность конкурса – в том, что именно народная музыка является одним из средств сохранения национальных традиций и передачи их будущим поколениям, учит детей бережно относиться к культурному наследию.
Н.Н. ЧУДО, завуч Гагаринской ДМШ имени И.Д. Кобзона
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий