«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

Обратная связь. Направить вопрос, оценить ответ

3 февраля, 2021 · Нет комментариев

Платформа обратной связи позволяет не только направить обращение в органы власти и получить ответ, но и оценить его по пятибалльной шкале.

На территории Смоленской области начала работу платформа обратной связи. Данный сервис базируется на портале Госуслуги, а его задача – помочь жителям региона направить обращение в местные органы исполнительной власти или профильные ведомства и максимально оперативно получить ответ на интересующий их вопрос либо решить волнующую проблему.

Отправить жалобу или обращение смоляне смогут наиболее удобным для них способом: через портал государственных услуг, посредством соответствующего приложения (Госуслуги.Жалобы) в своём смартфоне либо при помощи специальных виджетов, которые уже размещены на официальных сайтах региональных департаментов и администрации Гагаринского района. Координация работы сервиса ляжет на плечи сотрудников центра управления регионом.

Платформа обратной связи позволяет не только направить обращение в органы власти и получить ответ, но и оценить его по пятибалльной шкале. При этом круг тем, по которым смоляне могут обратиться к чиновникам, весьма широк: ЖКХ, благоустройство, состояние дорог, сфера здравоохранения, проблемы образования и многое другое.

В будущем планируется, что здесь же граждане смогут принять участие в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях и так далее.

Напомним: ранее в Смоленской области была внедрена система мониторинга соцсети “Инцидент Менеджмент”. Ежедневно сотрудники центра управления регионом фиксируют обращения жителей Смоленской области в социальных сетях и направляют их в органы власти для оперативного решения возникающих у смолян вопросов.

Центр управления регионом в Смоленской области открылся в конце прошлого года. Главная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и органами власти с целью оперативного решения проблем граждан. Сообщения могут поступать из открытых источников в интернете, через социальные сети и официальные порталы органов власти.

По информации центра управления регионом

Категории: Острый угол

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий