Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /home/gagarin-ga/gagarin-gazeta.ru/docs/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306
«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

ОСТРЫЙ УГОЛ. Рабочее время врача-анонима

2 августа, 2016 · Нет комментариев

Постоянные читатели помнят, что в прошлом году (см. «Гжатский вестник» №11 от 20 марта 2015 года) мы писали о том, какие очереди приходится выстаивать пациентам гагаринской поликлиники, прежде чем попасть на прием к врачу. Писали с надеждой на то, что после критики ситуация улучшится. Увы! За полтора года мало что изменилось.

Кабинет №40. «Водительская комиссия». Пятница. Согласно объявлению на двери, прием длится 60 минут – с 15:30 до 16:30. Когда наступает «час икс», врач великодушно принимает еще пару человек, а остальных отправляет на все четыре стороны. И тот факт, что люди честно отстояли очередь, оставляет врача равнодушным. «У меня есть рабочее время. Разговор окончен». Вопрос пациента об имени перетрудившегося эскулапа остается без ответа: назвать его врач отказывается. Категорически.

Расположившемуся по соседству заместителю главного врача до происходящего нет дела. Ни до врача-анонима («А зачем она будет называть свое имя?»), ни до отказа принимать пациентов («Пришел в назначенное время…» – «Дальше что?» – «Стою в очереди уже больше получаса, меня отказываются принимать.» – «Так у нее время!» – «Я же не виноват, что у вас очереди!» – «А кто в этом виноват?»)

И действительно, кто?

За комментарием мы обратились к главному врачу Гагаринской ЦРБ Александру Савицкому. По его словам, прием в этот день вёл не врач, а медсестра, и пациентам отказали не в медицинской помощи, а в платной услуге. «Если бы потребовалась помощь по состоянию здоровья – оказали бы без вопросов», – добавил главврач.

Спасибо и на этом.

День спустя один из проходящих медкомиссию рассказал о том, как работают медицинские учреждения в соседней Беларуси: чтобы получить справку у врачей, нужно пройти больше кабинетов, а времени затратить – на порядок меньше, очередей почти нет. В общем, полная противоположность.

Опыт соседей, в общем-то, про то, что можно было бы предпринять меры, учитывая платность услуги, вместо того чтобы спрашивать «кто виноват» и после обижаться на критику.

Евгений ФЕДОРЕНКОВ

Категории: Острый угол

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий