Своё, родное вкуснее… Каждый городок Смоленской области может похвастаться собственным товаром, или гастрономической традицией, или продуктом, который единственный в своём роде. Маловато, конечно, чтобы накормить всех. Впрочем, занять нишу на муниципальных рынках, в супермаркетах пока удаётся немногим производителям. В регионе «прорывом» продукции местного бизнеса занимаются, и не без привлечения помощи извне.
Так, в прошлом году губернатор Василий Анохин провёл рабочую встречу с членами Смоленского регионального отделения общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». Глава региона обсудил с предпринимателями развитие сельскохозяйственных и промышленных предприятий, состояние экономической сферы региона, реализацию инвестиционных проектов, меры поддержки малого и среднего бизнеса. Кроме этого, губернатор поддержал региональный проект «Опора-Старт» по размещению товаров на маркетплейсе «Wildberries». В ходе обсуждения Василий Анохин отметил, что правительство Смоленской области нацеплено на создание необходимых условий для плодотворной предпринимательской деятельности.
Проект продолжает работать. Он нацелен на поиск отечественных производителей натуральных и уникальных продуктов (самобытных брендов) с целью их продвижения и предоставления возможности потенциального роста малым и средним предприятиям.
В рамках соглашений о сотрудничестве с региональными и федеральными торговыми сетями эксперты проекта «Опора-Старт»:
– привлекают новых производителей товаров народного потребления из числа субъектов малого и среднего предпринимательства;
– привлекают субъектов малого и среднего предпринимательства – членов общественной организации «Опора России» к участию в программах лояльности (бонусных программах) торговых сетей;
– разрабатывают и организуют специальные обучающие программы и тренинги для микро — и малых предприятий с целью развития бизнеса в разнообразных форматах;
– проводят совместные мероприятия, направленные на широкое информирование предпринимателей об актуальных вопросах потребительского рынка и предпринимательской деятельности;
– окажут помощь в создании таких продуктов, которые будут интересны сетям и потребителям, подготовят производителя к переговорной компании на основе аналитики по категории по выбранным сетям.
Одна из задач проекта – расширить ассортимент локальных товаров и дать возможность доступа к полкам федеральных и региональных торговых сетей, маркетплейсам, другим площадкам в сфере розничной торговли.
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий