С помощью приложения «Госуслуги.ДОМ» (или на сайте) можно отправить заявку в управляющую организацию в любое время и в удобном месте, пользуясь смартфоном или ноутбуком.
В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит, пришлёт уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить.
Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию.
Помимо управляющей организации, заявку можно отправить в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счётчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий