Тихие непримечательные улочки и знакомый с детства сквер с привычными лавочками и стайкой голубей – знакомая всем и скучноватая, особенно для молодёжи малых городов, картина. Но проще всего сесть на «Ласточку» и уехать в мегаполис, где жизнь кипит ключом и радует креативом. А что если поменьше хныкать, а побольше улыбаться и порадовать себя и свой город, лицом которого ты, собственно, и являешься, предложением, как можно оживить его облик? Стань голосом своего города!
Действуй! Уже стартовал первый Всероссийский молодёжный конкурс медиапроектов в сфере урбанистики «Городские интонации». Просто подготовь свой проект, которым ты сможешь поставить восклицательный знак в теме «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему».
Предлагается четыре номинации: «Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства» и «Визуальный контент». Заявки принимаются с 16 июня до 23 июля от молодёжи в возрасте от 18 до 35 лет. Для ребят помладше открыта внеконкурсная номинация.
26 июля будут объявлены финалисты, которые примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума ДОМ.РФ и Минстроя России «Среда для жизни».
Узнать подробности, оставить заявку на участие в конкурсе можно на сайте проекта.
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий