«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

Перерасчет, если коммунальная услуга некачественная

Апрель 21, 2016 · Нет комментариев

Роспотребнадзор информирует о правах потребителя при предоставлении коммунальной услуги «холодное водоснабжение» ненадлежащего качества.

Требования к качеству коммунальной услуги «холодное водоснабжание» установлено «СанПиН 2.1.4.1074-01. 2.1.4. Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы», утверждённым постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 26.09.2001 №24; «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354 (далее – Правила) установлено, что при предоставлении услуги ненадлежащего качества и надлежащей фиксацией данного факта, у потребителя есть все основания для предъявления претензий к исполнителю о проведении перерасчета.

Читайте в №14 (11293) от 15 апреля 2016 года (стр. 13)

Категории: ЖКХ

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий