«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

Гагаринский МФЦ отметил десятилетний юбилей

6 декабря, 2021 · Нет комментариев

С появлением в домашней жизни “одного окна” беготня “за справками” ушла в прошлое. Общение граждан, и предпринимателей в том числе, с органами власти всех уровней плавно переместилось из многочисленных кабинетов в единое пространство – многофункциональные центры, сеть которых многократно выросла за десятилетие. Здесь, в МФЦ, концентрируются сразу “вопрос” и “ответ” заявителя, выполняются все 33 желания по одной заявке благодаря принципу “одного окна”, который эффективен в системе взаимодействия между ведомствами и экономит гражданину время и, что греха таить, нервы.

(Нажмите, чтобы посмотреть все фото)

В качестве “золотой рыбки” выступает коллектив многофункционального центра, снаряжённый знаниями, стрессоустойчивостью и доброжелательностью. Как раз у одного такого учреждения, которому самое время присвоить статус социального, – праздник: Гагаринский многофункциональный центр 2 декабря отметил своё первое 10-летие. Бессменным руководителем МФЦ в Гагарине является Галина Александровна Краснова. С первого кирпичика здания, которое возводилось в год 50-летия первого полёта человека в космос, и до сегодняшнего дня, решая ежедневные задачи и хозяйственные вопросы учреждения, Галина Александровна на своём посту, подбадривая в нужный момент коллектив и общаясь с заявителями в зале.

10 лет назад Гагаринский МФЦ начинал с 64 услуг по линии ведомства соцзащиты, затем их число и разнообразие увеличивалось: на сегодняшний день населению предоставляется 257 услуг – федеральных, региональных, муниципальных.

(Нажмите, чтобы посмотреть все фото)

МФЦ работает по принципу «одного окна», это значит, что перечень услуг формируется строго по соглашениям о взаимодействии, которые заключает руководство областного Многофункционального центра с органами власти – муниципалитетом, МВД, департаментом соцразвития и другими.

В центре – 10 рабочих окон. Каждый сотрудник, работая с заявителем, проводит десятки операций, следуя алгоритму, а после ухода гражданина – ещё столько же, заполняя многочисленные формы и работая с базой данных. Коллектив – это практика «одного окна». Теоретики находятся в Смоленске. В областном МФЦ работает, в том числе, специальный отдел методики и контроля, который знает всё, информирует районные центры об изменениях в законодательстве, доводит новые регламенты и услуги.

К сожалению, Гагаринский МФЦ, как и остальные отрасли в стране, захлестнула волна кадрового дефицита. Но с возникшей проблемой в коллективе справляются, чтобы качество услуг населению не ухудшалось.

(Нажмите, чтобы посмотреть все фото)

“Да, время непростое. Сказывается и пандемия, и кадровый дефицит, но мы справляемся! Достаточно эффективно, с пониманием взаимодействуем с муниципальными органами власти – района, города, поселениях, с государственными подразделениями. Поэтому десятилетие МФЦ – наверное, общий праздник. Поздравляем жителей района: в большинстве своём, наши заявители – понимающие, отзывчивые, и нам хорошо работать вместе. Сердечно поздравляю настоящих работников МФЦ, всех, кто был с нами на протяжении 10 лет. Желаю как можно дольше всем нам сохранять бодрость духа. Большого всем счастья, крепкого здоровья, и оставайтесь в нашей дружной команде! Конечно же, ждём новые силы, и приглашаем молодёжь на работу в Гагаринский МФЦ”, – поздравила коллектив Галина Краснова.

P.S. Порой думается, что если бы не было МФЦ – “бумажная” жизнь остановилась бы. Но деловой дом с “одним окном” живёт, а его команда готова ответить на все наши вопросы.

Светлана ВАСИЛЬЕВА

Категории: Общество

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий