Одним из партнёров конкурса рисунков «Открытка Победы» является завод художественных красок «Невская Палитра». В период блокады Ленинграда те, кто не был мобилизован, не ушёл в ополчение, – жили и работали на заводе.
Объявлен открытым международный конкурс рисунков «Открытка Победы», который запустили московский Музей Победы совместно с Российским движением школьников и движением «ЮНАРМИЯ». Организаторы предложили всем желающим нарисовать поздравительную открытку к 9 мая.
Участие в творческом состязании смогут принять и дети, и взрослые. Открытка может быть выполнена в любой художественной технике – масло, акварель, тушь, карандаши, мелки, гуашь, коллаж, компьютерная графика. Творческое состязание проведут в пяти возрастных категориях – 6-8 лет, 9-11 лет, 12-14 лет, 15-17 лет, а также среди взрослых (старше 18 лет).
Жюри будет оценивать творческий замысел, оригинальность и эмоциональность работ, мастерство исполнения. Лучшие работы, выбранные жюри, станут основой для лимитированной серии праздничных открыток.
Заявки на конкурс принимаются до 10 апреля.
Все рисунки войдут в онлайн-выставку Музея Победы, которая откроется 20 апреля на официальном сайте музея. А до 30 апреля интернет-пользователи смогут проголосовать за любую понравившуюся открытку. Пять рисунков, набравшие наибольшее количество голосов в каждой возрастной категории, станут победителями в номинации «Приз зрительских симпатий».
Кроме того, до 9 мая каждый желающий сможет отправить любой рисунок по электронной почте своим близким, друзьям и коллегам с собственным текстом поздравления с Днем Победы!
Итоги конкурса подведут 12 мая. Все участники получат сертификаты от организаторов, а победители – наборы отпечатанных коллекционных открыток и призы от партнёров конкурса.
К СЛОВУ, партнёрами конкурса также являются завод художественных красок «Невская Палитра» и сеть магазинов «Передвижник». В период блокады Ленинграда завод работал для нужд фронта, выполнял военный заказ, помогая маскировке памятников архитектуры и других объектов Ленинграда. В воспоминаниях сотрудницы завода Ирины Николаевны Копыловой рассказывается, что «во время блокады завод работал, изготавливал краски маскировочных тонов (использовались, в том числе, для маскировки шпилей Петропавловского собора и Адмиралтейства, куполов Казанского и Исаакиевского соборов). А на тубном участке было налажено производство патронов. Те, кто не был мобилизован, не ушёл в ополчение, – жили и работали на заводе. На территории, где было возможно, разбили огороды. Благодаря довоенным запасам подсолнечного и льняного масла, сахара, от голода никто не умер».
Пресс-служба Музея Победы
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий