«Асмысл» помогает найти идею бренда города Гагарина: она должна объединить всех и стать основой для общения с миром.
Чем вас вдохновляет родной город? Отличается ли он от остальных? О чём вы бы рассказали Юрию Гагарину? Ответить на эти и другие вопросы в рамках проекта по разработке бренда города и графического стиля территории к 60-летию полёта Юрия Гагарина жителям и гостям родины первого космонавта предлагает команда компании «Асмысл». Опрос стартовал на сайте www.gagarin60.ru.
«На этапе исследования наша цель – внимательно изучить прошлое, вглядеться в настоящее, вместе подумать о будущем и разработать такой бренд, который будет комфортен жителям, привлекателен для предпринимателей и инвесторов, интересен туристам, – пишут авторы проекта. – В основе бренда территории лежит идея, которая объединяет жителей, предпринимателей, представителей власти, молодёжь и является основой для общения города с миром. Самое главное – найти смысл, вдохновляющий жителей, и придать ему новое звучание. Поэтому мы бы очень хотели, чтобы гагаринцы приняли участие в исследовании и ответили на наши вопросы».
Разработка бренда нашего города началась в марте. Задача дизайнеров – создать образ, который сможет отразить лучшие стороны родины первого космонавта и воплотить идеи, объединяющие вокруг себя местных жителей.
Компания «Асмысл» занимается созданием брендов городов и территорий, карт, навигаций, приложений, меню и маршрутов. В портфолио компании – брендирование таких территорий, как Архангельская область, Таймыр, Беломорье (Мурманская область), городов Курчатов (Курская область), Суздаль (Владимирская область), Таруса (Калужская область) и Десногорск (Смоленская область). Также компания разработала первую туристическую карту Подмосковья: для региона, помимо прочего, были придуманы тематические маршруты.
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий