Жители Гагаринского района, обсуждающие проблемы своего дома и улицы в социальных сетях «Facebook», «Instagram», «Вконтакте» и «Одноклассники», всё чаще получают оперативные ответы от администрации Гагаринского района.
Президент страны Владимир Путин призвал власти вести прямой диалог с людьми, в том числе и через интернет. В качестве примера руководитель страны рассказал о круглосуточной работе Центра управления при правительстве Московской области, где круглосуточно трудятся более ста сотрудников региональных ведомств и министерств. Его работники постоянно держат руку на пульсе, собирая и анализируя данные из всех сфер жизни региона.
Эта практика применена и в регионах. Так, Смоленская область с декабря 2018 года активно использует систему «Инцидент-Менеджмент», которая отслеживает записи пользователей социальных сетей и комментарии к ним. Подсчитано, что за 13 месяцев обработано свыше 11 тысяч сообщений смолян, сообщили в пресс-службе администрации региона.
– Благодаря обращениям закрывались люки, сбивались сосульки, менялись лампочки, убиралась территория, регулировалась недобросовестная работа коммунальщиков. Помимо этого, сотни людей получили консультацию и теперь точно знают, куда звонить, если отключили свет или воду. По отчётам специалистов можно было отследить, как осуществляется ремонт моста в Сафонове и как подрядчики доделывают тротуары в Шумячах и Вязьме. Особые случаи попадали под личный контроль губернатора Алексея Островского, который, реагируя на обращения граждан, выезжал в муниципальные образования и решал проблему на месте, – отмечают в администрации Смоленской области.
В администрации Гагаринского района с декабря 2018 года по январь 2020-го отработано 393 «инцидента». Муниципалитет – в тройке лидеров в регионе по исполнению поступающих заявок.
Основные вопросы гагаринцев касались ремонта дорог – как в районном центре, так и на селе. Также жители сообщали о проблемах в жилищно-коммунальном хозяйстве, интересовались планами благоустройства общественных и придомовых территорий, а также городского парка имени Фёдора Солнцева и Сквера ветеранов, сообщили «Гжатскому вестнику» в пресс-службе администрации Гагаринского района.
Профилактическая система «Инцидента» отмечает, что,благодаря участию жителей улиц, расположенных за железнодорожной линией, удалось оперативно решить проблему уличного освещения в микрорайоне.
Помимо возможности давать оперативные и компетентные ответы на вопросы, волнующие жителей, «Инцидент-менеджмент» также позволил своевременно информировать граждан о том, что происходит в городе и районе.
Евгений ФЕДОРЕНКОВ
0 ответов до сих пор ↓
Комментариев нет.
Оставить комментарий