Warning: getimagesize(): Filename cannot be empty in /home/gagarin-ga/gagarin-gazeta.ru/docs/wp-content/plugins/wp-open-graph/output.class.php on line 306
«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

Баллада о квитанции

18 февраля, 2015 · Нет комментариев

Начиная с марта-месяца все потребители природного газа начнут получать новую услугу – плановое техническое обслуживание газового оборудования, которое будет проводиться один раз в 3 года. Необходимость такого ТО не вызывает вопросов. (Но если все-таки вызывает – напомним, что всего за три первых месяца 2014 года произошло 11 взрывов бытового газа в жилых домах в разных регионах России). А вот то, как данная услуга будет оплачиваться, вызывает как минимум удивление. Стоимость технического обслуживания разделена на 36 месяцев и будет выставляться потребителям ежемесячно… отдельной квитанцией. Если у вас, к примеру, только газовая плита, то в марте вы получите в свой почтовый ящик еще одну бумагу, в которой будет выставлен счет на 11 рублей в месяц: 396 рублей делим на 36 месяцев.

Для того чтобы оплатить эти 11 рублей, вам придется после оплаты потребленного газа еще раз найти на платежном терминале в банке среди солидного списка поставщиков услуг компанию «Газпром газораспределение Смоленск», ввести ЕЩЕ ОДИН лицевой счет, указать сумму платежа, и так далее. Чтобы оплатить один визит мастера, проделать это придется 36 (тридцать шесть!) раз.

А если вспомнить, что платежные терминалы крупнейшего в стране банка не славятся скоростью работы, но известны тем, что время, проведенное в очереди возле них, стремится к бесконечности. Лишняя квитанция – это еще 3-5, а для некоторых и 10 минут на процедуру оплаты, которые потеряете вы, а также все, кто стоит позади вас.

Я уже молчу о такой «мелочи», как несколько вырубленных лесов для производства бумаги, что пойдет на печать лишних квитанций сотням тысяч потребителей газа по всей стране. И, естественно, включению цены этой бумаги в стоимость услуг.

Почему бы газовщикам не брать оплату за техническое обслуживание один раз – по факту оказания данной услуги? Маленькая сумма – это забота о потребителях, которым сложно будет оплатить визит мастера одним платежом? Тогда, может быть, логичнее было бы включить платеж за техническое обслуживание в основную квитанцию, по которой оплачивается потребленный газ? Или личное время абонентов ничего не стоит, что можно тратить его на стояние в очереди?

Евгений ФЕДОРЕНКОВ

Категории: ЖКХ · Кошелек · Острый угол

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий