«Гжатский вестник» - Главное печатное издание родины первого космонавта

Прощай, электричка!

30 января, 2015 · Нет комментариев

“Сюрприз” подготовили «Российские железные дороги» гагаринцам, которые учатся или работают в Москве и Московской области. Начиная с 16 февраля добраться из Гагарина в столицу станет намного труднее: с этого дня будут отменены прямые электропоезда, следующие по маршруту Гагарин-Москва и обратно. Информацию об этом нам подтвердили в пригородной кассе.

Прощай, электричка!

После того как в столицу перестали ходить автобусы, электрички были единственным удобным транспортом до Москвы для тех, кто не имеет личного автомобиля. Теперь в распоряжении гагаринцев остаются только электропоезда с пересадкой. То есть придется ехать до Бородино или Можайска, там ждать ближайшую электричку на Москву. Время ожидания, если верить ресурсу «Яндекс.Расписания», составит от 15 до 45 минут. Таким образом, общее время в пути увеличится до 3,5-4 часов.

Также можно воспользоваться скоростным поездом «Ласточка» или поехать на поезде дальнего следования, имеющем остановку на станции «Гагарин». В этом случае, однако, билеты необходимо покупать заранее, поскольку перед отправлением цена может «подскочить» в несколько раз или билеты могут вовсе отсутствовать.

Мы обратились в департамент Смоленской области по промышленности, транспорту и дорожному хозяйству с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию: с чем связана отмена электричек, является ли это временной мерой и прорабатываются ли альтернативные варианты прямого сообщения Гагарин-Москва. А также поинтересовались законностью «гибких цен» на «Ласточки». Ожидаем ответа.

С отменой электропоездов в этом году столкнулись многие регионы России. Как сообщает «Интерфакс», президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин существование проблемы признал, но ответственность за происходящее возложил на местные власти.

«Что я могу ответить в связи с многочисленными жалобами граждан, намеренных проводить акции протеста и даже препятствовать движению поездов дальнего следования и грузовых составов? Вместо того, чтобы перекрывать Транссиб, лучше обратиться в свои региональные администрации по той причине, что электрички отменяют не РЖД, – написал топ-менеджер в своем блоге в минувший вторник. – Транспортное обслуживание населения в пригородном сегменте ж/д перевозок относится к ответственности субъектов РФ. Они, согласно законодательству, обязаны заказывать объем перевозок в своем регионе, устанавливать стоимость проезда для населения и компенсировать разницу между «социальным» тарифом и экономически обоснованными затратами железной дороги».

Евгений ФЕДОРЕНКОВ

Категории: Острый угол

0 ответов до сих пор ↓

  • Комментариев нет.

Оставить комментарий